Citroen гарантирует долговечность

Группа PSA, частью которой является бренд «Ситроен», с 1 января 2019 года ввела единые гарантийные сроки для всех производимых автомобилей. Как заявило руководство компании – для них в приоритете безопасность, комфорт и удобство клиента.

 

Для того, чтобы использование авто стало ещё более принятым и для большей уверенности в своём автотранспортном средстве в любой ситуации – руководство концерна решило срок гарантии для всех пассажирских машин сделать сроком на 3 года или 100 000 километров пробега (в зависимости от того, что быстрее наступит). Плюс, предоставляет гарантию на кузов от сквозной коррозии сроком на 12 лет! Также владельцам предложат сервисные контракты, и специальные on-line услуги для предварительной и своевременной записи на Техническое Обслуживание.

 

Также владельцы автомобилей получат ряд дополнительных преимуществ в обслуживании. Причем, данные бонусы компания предлагает, как в действующий гарантийный срок, так и после его завершения. Это будет возможно благодаря сервис-контрактам предполагающие различные условия сотрудничества, благодаря чему можно выбрать один из самых оптимальных вариантов, подходящий каждому из клиентов индивидуально:

  • Real Drive – периодическое ТО, позволяющее ввести фиксированную расходную ведомость и снизить стоимость приобретаемого автомобиля;
  • Free Drive – система, работающая по типу «Всё включено». Она включает в себя практически все операции по обязательному прохождению ТО, замены изношенных деталей, всякого рода механического ремонта и т.д.

 

При этом не важно какой контракт вы заключаете – все работы будут производить высококвалифицированные сотрудники сервисных центров. При обслуживании используются только сертифицированные комплектующие и оригинальные запасные части. Также всем владельцам сервис-контрактов обеспечивается помощь в режиме 24/7 все 365 дней в году. Помощь будет оказываться не только на СТО, но и на дорогах. Вызвать «техничку» возможно при помощи специального он-лайн сервиса.

 

Также при помощи интерактивного приложения можно будет произвести запись в сервисный центр - программа предоставит сразу несколько ближайших доступных точек обслуживания из которых клиент сможет сделать выбор самостоятельно. При этом предоставляется опция онлайн-калькуляции, дабы сделать всё максимально прозрачным.

 

Все эти услуги могут быть сохранены и при перепродаже автомобиля последующему владельцу.