Южнокорейская компания KIA начала глобальную смену логотипа. На одном индийском предприятии марки с конвейера сошел кроссовер Seltos который обзавелся новым шильдиком. Индия стала второй страной, после Южной Кореи, где корейский бренд начал выпускать автомобили с новенькой эмблемой.
Обновлённый фирменный лого был презентован в январе 2021 года. Вместо традиционного овала со вписанным во внутрь названием компании, который просуществовал аж с 1994 г., был представлен текстовый вариант. Теперь логотип выполнен виде крупных букв, соединённых между собой, образующих наименование марки. Надпись сделана в прописном стиле с использованием геометрически-угловатого шрифта.
Так же отметим, что KIA стала не первой автокомпанией за последнее время, которая подвергла свою эмблему редизайну. Причем, наблюдается определенная тенденция – многие автопроизводители стремятся сделать свои новые лого более минималистичными и легковесными. Также уже такие бренды как Renault, Nissan и Volkswagen осуществили перерисовку товарных знаков.